КОНТАКТЫ

Brandbags
Киев Малиновского 11
Оболонский проспект 1б, Дрим Таун, Океан Плаза,
тел.: +380971732976 viber, +380505375540 watsapp
факс: facebook:Brandbags
напишите нам
sumkibrend1@gmail.com
sumkiukrainarukzakclutch instagramm

НОВИНКИ

arr3СКИДКА 5% на кошелек, за приведенного покупателя. ... arr3чтобы быть в курсе новинок добавляйтесь в Инстаграммarr3БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКАarr3Г. КИЕВ РЕЖИМ РАБОТЫ, ЗАКАЗ ТОВАРАЗАКАЗ ЧЕРЕЗ САЙТ 24 ЧАСА 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ... arr3В МАГАЗИНЕ ДЕЙСТВУЮТ СКИДКИ!КОЛ-ВО ТОВАРА ОГРАНИЧЕНА, УСПЕЙТЕ КУПИТЬ!!!... arr3arr3КАК КУПИТЬ, ОПЛАТА, ДОСТАВКАКАК КУПИТЬ, ОПЛАТА, ДОСТАВКА. Оформить заказ можно через корзину или прислать на вайбер или...

АКЦИЯ СКИДКИ

ХИТ ПРОДАЖ

АНКЕТА

Как вам нравится этот сайт?

Очень нравится 44% Нравится 35% 9% Совсем не нравится 12%

1) Заказать можно на сайте через корзину. 2)Или прислать фото желаемого товара в viber, watsapp, вконтакте, телеграм, на почту.


ИСТОРИЯ СУМОК
В юмористических рассказах не особо сильных писателей частенько присутствует старушка, переполненная праведным гневом и лупцующая своей сумочкой супостата в хвост и гриву. В некотором роде даже создается впечатление, что дамская сумочка является чем-то вроде оружия тайного ношения. Доля истины в таком утверждении есть — утонченный клатч и разгрузочный жилет спецназовца имеют общие корни. Просто с возрастом родственников сильно разбросало. В годы моего детства в книжках со сказками часто путников рисовали с узелками на палочке. Мол, собрал вещички и пошел в светлое будущее. Надо полагать, что долгое время так оно и было. По картинкам и раскопкам существование торб неизвестно. Хотя предметы, похожие на заплечные мешки еще можно обнаружить на старых фресках. Первые кошельки. КошелекПервые кошельки обязаны появлением техническому прогрессу. На территории современной Турции в 7 веке до нашей эры светлые головы из государства Лидии научились чеканить монеты, напоминающие формой круглые — до того в системе товарооборота могли пользоваться всякой дрянью. От слитков металла до раковин и шкурок животных. Для ношения наличности требовалась емкость. Пришлось изобретать кошелек. Правда, возникли сложности теперь уже с ношением самого кошелька — карманы придумают только через несколько тысячелетий. У римских легионеров таких проблем не было — в их снаряжение входили мешки, по форме напоминающие торбы. Но им самим было не до изящных сумочек — в походе римских солдатиков навьючивали так, что в народе их прозвали мулами. Так что легионеры больше заботились об облегчении снаряжения, а не придания утонченности отдельным его элементам. КошелекИменно кошелек стал прообразом сумочки. Потому что как раз монеты приходилось носить с собой постоянно. А они не всегда отличались выдающимися размерами. Другого имущества особо и не было. По крайней мере, из того, что требовалось всегда иметь под рукой. Персонаж побогаче при возникновении подобной нужды просто перекладывал функции носильщика на раба. Люди же победнее просто не имели лишних вещей. Со временем сформировался некоторый минимум, который надо было иметь с собой гражданам и гражданкам. Это кресало с огнивом для разжигания огня, гребень для расчесывания волос и борьбы с паразитами (сторона с редким зубом годилась для быстрого наведения марафета, а мелкой хорошо вычесывать гниды и вшей), ножик на все случаи жизни. Все это добро с успехом размещалось на шнурках и шнурочках, принайтованных к поясу. Омоньера и калита — поясные сумки Постепенно сформировалось понимание необходимости кошелька. На Востоке его роль играл пояс — он шился в форме кишки, так что туда всегда можно было запаковать пару-другую таньга. В Европе, где появление кошелька датируют XII столетием, он получил имя омоньера. У нас его звали калита. Форма омоньера и калиты очень схожи — мешок или поясная сумка. Есть мнение, что первыми стали пользоваться такими общими сумками любители азартных игр — игральные кости или колоды карт сложно повесить на поясе. Требуется некий промежуточный контейнер. Дамская сумкаПозднее кошельки для игровых аксессуаров стали шить с плоским дном — так их проще ставить на стол, когда играешь. Еще позднее из таких шулерских сумок получились табачные кисеты, имелись слуги. Особенно сильно эта особенность прослеживается в Германии — так для замужней дамы сумка являлась предметом особой гордости, демонстрирующая ее статус.Потому украсить такие сумочки пытались как можно богаче. Каркасы некоторых делались из серебра, а в отделке применяли не только бисер, но и жемчуг, гобеленовую отделку — по тем временам такая вышивка ценилась высоко. Карманы против омоньеров Карманов не знали — они появились только в XVI, так что у сумочки было время для развития. Но и когда изобрели карманы, омоньеры долго не сдавали позиций — это считалось некрасивым. Да и карманам долго не могли найти оптимального расположения. Так у женщин они могла располагаться в складках пышных юбок или с изнаночной стороны — не сразу и найдешь. А у мужчин, например, еще в XIX веке карманы запросто могли поместить в фалдах платья — море пользы воришкам, но минус к реноме самой идеи кармана. Поэтому карманы то появлялись, то пропадали, а люди предпочитали всякие мелочи носить где придется. Годились даже муфты, обшлага, корсеты и даже мужские гульфики. Хотя поясные сумки были предпочтительней. Мода на сумки — шатлены и ридикюли Были сумки для денек, для молитвенников при посещении церкви, для табакерок, рукоделия, мушек, лорнетов, для блокнотов, в которых записывали очередность кавалеров на балу. И масса других кульков, мешочков, сумок и сумищ. Случалось, модницам приходилось таскать сразу несколько кошелок на связке цепочек или ремешков — их называли шатленами. Особенно широко сумочки распространились с конца XVII века — мужчины тогда как-то смирились с карманами, а в женской моде воцарились облегающие силуэты — карманам там не было места в принципе. Через столетие маркиза Помпадур ввела моду на сумки-сеточки, в форме затянутого мешочка. Мы и сегодня, иногда, зовем их «помпадурами». Хотя современники предпочитали говорить «ретикуль». От латинского «сетка». Впрочем, ретикуль очень быстро стал ридикюлем — от французского «смехотворный». Ридикюлями прозывались сумочки на шелковом шнурке. Носили их на запястье, позднее стало допускаться ношение через плечо. К XIX столетию разновидности дамских сумок насчитывались сотни. Их различали по форме, отделке, предназначению, технике исполнения. Были разновидности всеобщие и местечковые. Дамам замужним полагалось носить один фасон, а девицам — иной. Дамам в возрасте полагался третий. Сумки, как веер и мушки, широко использовались как знаки в немом любовном языке символов. Так что манипулирование такими аксессуарами требовало не только грации и легкости, но и недюжинного знания всяческих правил и условностей — неверное движение сумочкой на балу могло быть расценено весьма вольно и не всегда в пользу хозяйки. И вот он — клатч. Следующий пик сумочек развития пришелся на начало ХХ века — эпоху царствования арт-деко и модерна. И если из мира искусства «цветочный» «юнгестиль» самоудалился в начале первой мировой войны, то в сумочном деле он продержался до начала 1920-х. Именно тогда, между прочим, появился клатч. После второй мировой его реанимировал великий Кристиан Диор, а сегодня он снова переживает пик популярности. Такое интересное повторение и метание идеи. Поэтому я с интересом жду, что же следующее из своих давних изобретений человечество вспомнит, чтобы выдать его за новый тренд и гениальную придумку современного дизайна.
30 культовых сумок: It Bag всех времен в одной подборке

Список 30 легендарных и самых модных сумок в истории моды – тем самых желанных It Bags, которые которые завоевали не одно женское сердце, перевели материал на русский язык и рассказываем о самых известных в истории современности сумках. It Bag может преобразовать и возвысить даже самый простой наряд и, кроме того, легендарные сумки с возрастом и течением времени становятся только лучше. Вот почему ты твердо верим в идею инвестирования в классические сумки известных брендов. В отличие от одежды или обуви, сумки. Как правило, выдерживают испытание временем, так что стоит потратить немного больше денег на то, что будет символом статуса в течение многих лет. Исследование NPD Group установило, что продажи сумок в США в 2015 году увеличились на пять процентов по сравнению с 2014 годом, что составляет колоссальную сумму $ 11,5 млрд! Чтобы помочь каждой девушке найти свою сумку-«половинку», мы составили список из 30 самых знаковых сумок всех времен. Сумка Speedy Louis Vuitton был создана в 1930 году для в классическом размере 30 см, а в 1965 году была создана версия в 25 см – для актрисы и иконы стиля Одри Хепберн. Ее конкурент, сумка Louis Vuitton Goyard, была создана через год, и до сих пор настолько популярна, что для ее продвижения никогда не использовалась и не используется реклама. И, конечно, мы просто не могли забыть о самой желанной в мире классической сумке Chanel 2,55! Одна из самых роскошных сумок всех времен получила свое название благодаря дате рождения – февраль (второй месяц года) 1955 года. Благодаря славе звезд, которые ее носят, цена на сумки Chanel 2,55 растет из года в год, и сейчас сумка доступна в разных тканях и цветах. Если 2,55 для вас все-таки немного дороговата, то можете обратить внимание на сумки, созданные Карлом Лагерфельдом. Например, Fendi Baguette, которая, несомненно, заслужила статус It Bag после того, как ее сделала хитом Сара Джессика Паркер в сериале «Секс в большом городе». В 2007 году Vogue сообщил, что 100 000 сумок Fendi Baguette было продано только за первый год выпуска. Модный дом Gucciначал использовать бамбук во время Второй мировой войны в качестве альтернативного материала для изготовления своей продукции. Сумка Gucci Bamboo мгновенно стала супер востребованной – ее носили секс-бомба 50-х Элизабет Тейлор и принцесса Диана. Французский дом моды Hermès практически изобрел It Bag, создав классическую сумку Kelly в 1930 году. Свое название сумка получила значительно позже – после того, как стало известно, что принцесса Монако Грейс Келли использовала сумку Hermès для того, чтобы скрыть свою беременность от папарацци. Говоря о знаменитостях, нельзя не вспомнить, что многие известные сумки были названы в честь дам. Которые вдохновили дизайнеров на создание. Взять, например, «Джекки» Gucci, которая появилась благодаря первой леди США Джеки Кеннеди. Или Lady Dior Dior, названную в честь леди Дианы в 1995 году. Еще одна муза – Рики Лорен, жена и вдохновительница дизайнера Ральфа Лорена, для которой он создал сумку Ricky Ralph Lauren, ставшую олицетворением классического американского стиля. В 2013 году американский дом «обновил» сумку и назвал ее Soft Ricky. И, конечно, разговор о культовых сумках просто невозможен без упоминания о Birkin Hermès. История Биркин началась в 1981 году, когда Джейн Биркин встретила сына Роберта Дюма-Гермеса Жан-Луи Дюма на самолете; они обменялись идеями о том, как сделать функциональную и практичную сумку. Так через несколько лет, в 1984 году,и появилась культовая сумка Birkin. Виктория Бекхэм владеет коллекцией сумок, стоимость которой оценивается в 1,5 миллиона фунтов стерлингов, а дочь Клинта Иствуда отдала свою Birkin из крокодиловой кожи за 100 000 долларов на расправу бойфренду и художнику Тайлеру Шиллсу – он уничтожил ее во имя искусства Демонстрацией особого положения, занимаемого в обществе, It Bags стали в 2000-х – в эпоху разнузданного гламура. В 2003 году Дом Mulberry запускает в продажу сумку Bayswater, названную в честь района западной части Лондона, и разработанную Николасом Найтли. Несмотря на цифру на ценнике в £600, BayswaterMulberryбыстро становится хитом продаж. Словно в противовес ей в 2009 году появляется «анти-It Bag» – минималистичный рюкзак без логотипов PS1 Proenza Schouler. 2009 год стал годом создания многих It Bag. Так, он стал свидетелем рождения Celine Luggage Tote – любимой сумки Ники Хилтон, Ким Кардашьян, Лейтон Мистер и других икон 2000-х.

СКИДКА 5% на кошелек, за приведенного покупателя.
чтобы быть в курсе новинок добавляйтесь в Инстаграмм

МНЕНИЯ И ВОПРОСЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

КАК ЗАКАЗАТЬ

1) Заказать можно на сайте через корзину. 2) Или прислать фото желаемого товара в viber, watsapp, вконтакте, телеграм, на почту.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Почему культовая сумка Chanel называется 2.55, что значат эти цифры, и кто стал следующим призером в сообществе Beautyinsider We Love Chanel?
Не бьюти единым, да. Сумки, как известно, мы тоже любим. Особенно если эти сумки — Chanel. Доказательства любви — тут и тут. Что особенного в этой 2.55, что заставляет женщин уже почти 60 лет ею бредить? Мы не знаем даже, была ли эта сумка первой сумкой на цепочке, развязавшей нам руки. Да, конечно, Мадемуазель, создавая ее, произнесла эпохальное: «Надоело держать сумку в руках. Я ее вечно где-нибудь забывала.» Но не делал ли кто-то подобные сумки до Шанель — мне лично неизвестно. Почему именно 2.55 стала фетишем? Рискну предположить, потому, что это — не сумка, а зашифрованная история всей ее жизни. Вот эта знаменитая цепочка, например. Говорят, на подобных цепочках носили ключи монахини в том самом аббатстве Обазин, где она росла до 18-ти лет. Ключи означали свободу — ими открывали ворота аббатства, когда девочек выводили погулять. Это не часто, кстати, случалось. Не то чтобы каждый день. Говорят, в той же цепочке, в том, как кожаный шнур оплетает золотой металл, есть прямая отсылка к лошадиной сбруе с уздечкой. А с лошадьми у нее были свои отношения. Ездить верхом ее научил Этьен Бальсан — первый мужчина, взявший на себя ответственность за жизнь и пропитание певички из кафе-шантана по прозвищу Коко. В его охотничьем поместье в Руалье, куда он ее привез, было много лошадей. И еще, — как она вскоре обнаружила — много женщин. Эпоха, когда аристократы любили куртизанок, давала последние балы перед тем, как кануть в историю. Затянутые в корсеты женщины приезжали на ужин, оставались на неделю, уезжали навсегда, возвращались с друзьями Этьена в качестве уже их подруг. Всем, похоже, было весело — кроме нее. Чтобы не быть «одной из», она сшила у местного портного бриджи и жакет для верхвой езды. Так был сделан первый шаг на пути создания империи Chanel, где корсеты — и связанные с ними унижения юности — навсегда объявлены out of fashion. Рассказывая о своей жизни в Руалье, Шанель говорила: «Я не зналась с людьми, — моими друзьями были лошади.» На одной из конных прогулок с Бальсаном она познакомилась с Боем Кейпелом. Случился любовный треугольник, который вполне можно было бы назвать классическим: два красавца-аристократа и юная содержанка — если бы не уверения самой Коко, что до встречи с Боем она была девственницей. Как оно было на самом деле, и могло ли такое быть вообще — мог бы ответить только Этьен Бальсан. Но он был джентльменом — и до самой своей смерти предпочитал не распространяться, получал ли он от присутствия в своем поместье в Руалье взбалмошной красотки Коко какое-то еще удовольствие, кроме эстетического. Как бы там ни было, от Этьена она сбежала и уехала за Боем в Париж — почти вопреки его воле. «Я восхищалась его беспечностью и зелеными глазами. Он выбирал норовистых, быстрых скакунов. Я влюбилась в него.» Смерть Боя Кейпела в 1920-м стала первой трагедией ее жизни. И судя по ее словам — осталась главной. А Этьен Бальсан прожил долго. Ни на ком не женился, все так же кутил. Они, кстати, продолжали общаться — два сильных одиноких человека, которых так многое связывало полвека назад. Умер он в 1953-м. Вскоре Шанель выпустила сумку 2.55. 2 — это второй месяц в году, февраль. 55 — это 1955-ый год, год создания. Я не знаю доподлинно, никто не знает — но, мне кажется, сочиняя это хитрое плетение кожи и металла цепочки, она не могла не думать о лошадях — и о двух своих мужчинах, которые, возможно, любили этих лошадей сильнее ее. Кожа у сумки простегана, как куртки, которые когда-то носили жокеи. Внутри — телячья кожа («роскошь — это когда изнанка так же хороша, как и лицевая сторона») и отделение на молнии, где, говорят, она хранила старые любовные письма. Снаружи — кармашек для денег, statement эмансипе и лозунг всей ее жизни: даже если рядом со мной есть мужчина, я за все плачу сама. А цепочке она позже придумала официальное объяснение: «Я знаю женщин. Они обожают цепи. Так дайте же им их!» В самом деле, не будешь же всем и каждому рассказывать о своей любви. Гораздо разумнее отделаться афоризмом — тем более, что все так и есть. Сумка 2.55 — прекрасная сумка. Помимо всех прочих достоинств — еще и потому, что хранит в себе все секреты Мадемуазель
СУМОЧКИ ШАНЕЛЬ 2,55

Мадемуазель Шанель научила женщин носить бижутерию, ввела в моду загар, придумала маленькое черное платье и сформулировала законы элегантности, над которыми не властно время. Все знают знаменитую стеганую сумочку, да и какая женщина не мечтает обладать такой сумочкой?! Оригинальная стеганая модель на цепочке из плоских звеньев, переплетенных кожаными лентами, идеально подходящая для выхода в свет, появилась благодаря Габриель Шанель в феврале 1955 года. Конечно, сумки через плечо существовали и до Chanel 2.55, прежде всего – в обмундировании военных и врачей. Это было абсолютно новаторское изделие – сумочку можно было повесить на плечо и просто забыть о ее существовании. "Я устала носить ридикюли в руках, к тому же я их вечно теряю", - аргументировала свое изобретение мадемуазель Шанель. Изначально Шанель придумала сумочку для вечера (из джерси и шелка), но позже, по многочисленным просьбам клиенток, выпустила и в дневном варианте - из кожи ягненка и с более скромной цепочкой. Такие сумки мгновенно снискали популярность, однако, несмотря на это, ни модель, ни технология изготовления 2.55 с тех пор практически не изменились. Стеганый узор из прошитых ромбов, ставший отличительной чертой дома Chanel вдохновлен жокейскими куртками и светло-коричневыми замшевыми подушками из апартаментов Коко на парижской Rue Cambon. Что касается цепочки и классической бордовой подкладки Сhanel 2.55, то тут прослеживаются параллели с цепочками монахинь и красным цветом подкладки их одеяний. Великая мадемуазель специально сделала подкладку сумки бордовой, чтобы удобно было искать вещи внутри сумки. Вообще, внутренней отделке сумки уделяется особое внимание, внутренняя часть (подкладка) изготавливается из более грубой кожи теленка, которая, соединяясь с наружной частью сумки, держит ее форму. Прогрессивная Шанель всегда выступала за удобство. Так в сумке 2.55 появились карманы для помады, пудреницы и зеркала, отделение для визиток и внешний карман для театральных билетов, карман для сохранения содержимого от посторонних глаз и отделение для дамских секретов. Потребности женщин со временем не изменились, а потому сумка 2.55 стала вечной классикой и предметом желания для женщин по всему миру.

Г. КИЕВ РЕЖИМ РАБОТЫ, ЗАКАЗ ТОВАРА
ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ САЙТ 24 ЧАСА 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ
В МАГАЗИНЕ ДЕЙСТВУЮТ СКИДКИ. КОЛ-ВО ТОВАРА ОГРАНИЧЕНА, УСПЕЙТЕ КУПИТЬ
В МАГАЗИНЕ ДЕЙСТВУЮТ СКИДКИ!КОЛ-ВО ТОВАРА ОГРАНИЧЕНА, УСПЕЙТЕ КУПИТЬ!!!

Если хочется купить необычную сумку, имеющую оригинальные защёлки и необычные карманы, то стоит знать, что такие модели выпускаются в единичных экземплярах, а это значит их цена очень высокая. Безусловно, выбрать брендовую сумку не так просто. Из-за того, что такой аксессуар является дорогостоящим, к его выбору нужно тщательно подходить. Ведь изделие приобретается не на один год и жалко выкидывать большие деньги на красивую подделку, которая в скором времени просто порвётся. В обязательном порядке сумка должна подходить к одежде и обуви, иначе деньги будут выкинуты зря, и она так и пролежит в шкафу, где припадёт слоем пыли.

Модные тенденции сумок 2019 года
Сколько уже рассказано анекдотов про дамскую сумочку, в которой можно найти абсолютно все!.. И действительно, каждая женщина обладает удивительной способностью умещать даже в самом маленьком клатче все необходимое. О возможностях более крупных ридикюлей и вовсе можно слагать легенды. Но, как и любой женский аксессуар, идеальная сумка должна быть не просто удобной, практичной и вместительной. Сумочка – это деталь образа, отражение вкуса и способ подчеркнуть свой индивидуальный стиль. С ее помощью можно идти в ногу с модными трендами, порой даже не тратясь на актуальную одежду, ведь именно сумке под силу создать важный акцент в образе. На модные сумки 2019 года вы можете смело возлагать любые ожидания по поводу поддержания вашего уникального стиля. Каждый из трендовых аксессуаров этого года обладает весьма заметным дизайном и собственным характером, соединенным с практическими свойствами. Например, в моду вернутся удобные сумки через плечо, причем, как повседневные крупные, так и миниатюрные сумочки, которые подойдут к вечернему наряду. Модные тенденции 2019 года: дикие «животные» мотивы – тигровые полосы и узоры кожи рептилий – сумка с таким декором станет находкой для тех, кто ценит сдержанную роскошь. Любительницы вместительных сумок оценят модные рюкзаки с большими накладными карманами, а поклонницы минимализма точно влюбятся в хит года – сумки, повторяющие текстуру и узор верхней одежды.

МНЕНИЯ И ВОПРОСЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

История женской сумочки от древности до наших дней
Модная сумочка – это особый аксессуар. Для каждой женщины она имеет особое значение, поскольку становится настоящей спутницей и подружкой, а не просто дополнением к одежде. Сегодня женские сумки – это целое направление в моде и даже искусстве, недаром в мире есть несколько музеев сумок. Самый, пожалуй, известный из них находится в Амстердаме. Его коллекция включает более 3500 экспонатов. Наиболее старые из них относятся к 16 веку. Однако на самом деле женские сумки гораздо древнее. И у них, и у мужского портфеля, и у кокетливого школьного рюкзака есть общий предок – самый обычный заплечный мешок. Появились они еще на заре цивилизации. Кочевые племена отправлялись в путь для того, чтобы найти лучшее место для жизни, и брали с собой все необходимое. Обычно мужчины шли налегке, обремененные только оружием – ведь им надо было постоянно быть начеку, охраняя племя. Рыболовные крючки, ножи, некоторые другие орудия они несли у пояса. А женщины складывали в заплечные мешки, сшитые из шкур, всю нехитрую утварь. Согласитесь, и сегодня выходя из дому без сумочки, мы чувствуем себя неуверенно – что поделаешь, генетическая память сильна! Но вернемся к нашей истории. Постепенно эти мешки превратились в настоящие сумки – на длинном плечевом ремне. У каждого народа были свои традиции в отделке таких сумок. У индейских племен их украшали вышивкой из бусин и иглами дикобраза. У северных народов такие сумки могли иметь отделку из оленьего меха. Интересно, что и сегодня этнические мотивы вроде вышивки бисером или меховых аппликаций служат источником вдохновения для многих дизайнеров. Например, в этом сезоне сумки, украшенные мехом, стали настоящим фаворитом подиумов. Время шло, общество развивалось. Богатые люди больше не хотели таскать тяжелые сумки – за них это делали слуги. Вместо этого состоятельные горожане обзавелись кошелями, которые привешивали к поясу. Правда, зачастую такие небольшие сумки носили так, чтобы их легко можно было спрятать в складках одежды, и они не стали добычей вора. А на Руси и вовсе женщины чаще всего прятали нужные им вещи в широких рукавах – совсем как в сказке про Царевну-лягушку. В Европе в эпоху Возрождения таким кошелям стали уделять больше внимания. Их стали делать не только из кожи, но и из шелка и бархата. Такие сумочки-мешочки стали украшать тонкой вышивкой, бисером (в те времена он стоил дорого), а самые знатные дамы могли позволить себе модели, отделанные драгоценными камнями. История сохранила первую такую сумочку. Она была сделана в Бургундии, в 15 веке. Она была полностью покрыта самоцветами. В «золотой век»и Елизаветы I Английской вошли в моду сумочки из шелка, украшенные золотыми нитями. Стоили такие аксессуары достаточно дорого. И неудивительно, что далеко не все аристократы могли себе это позволить. Однако у самой королевы Елизаветы (к слову, большой модницы) в гардеробе имелось более дюжины таких сумочек. Шли годы, и знатной даме требовалось все больше предметов для наведения красоты. Появились небольшие зеркальца, относительно компактные пудры, румяна, носовые платки стали неотъемлемой частью гардероба. И для всего этого требовались все более вместительные сумки. Постепенно произошло разделение на сумки и кошельки. Причем из светских салонов сумки перекочевали и на улицы. В те времена все женщины владели рукодельными техниками. Кумушки вязали и обсуждали последние сплетни. В светских салонах дамы вышивали и обменивались последними новостями. Дамские сумочки, вмещавшие вязальные спицы или вышивки, становились все больше. В 18 веке мадам де Помпадур придумала новый фасон сумочки – изящный шар из шелка или бархата, подвешенный на тонком шнуре. Это были модели, которые по-французски назывались «ридикюль», то есть «смешные». Они действительно выглядели очень легкомысленно по сравнению с более объемными сумками, господствовавшими ранее. Но зато в них помещалось все, что было необходимо настоящей моднице – зеркальце, помада, флакон с нюхательной солью, вошедшие в моду игральные карты… Сегодня такие модели чаще всего можно увидеть в качестве дополнения к свадебному наряду. Но в Европе эти сумки долгое время не выходили из моды, вплоть до Французской революции. Однако и долгие годы спустя ридикюли в том или ином виде не теряли актуальности. Такие сумки были украшены кистями, вышивкой, инкрустацией из панциря черепахи. В конце 19 века появились первые дамские сумки-саквояжи. Это неудивительно – ведь люди начали путешествовать просто для удовольствия, а не отправляться в путь по делам. В 1896 году модный дом Луи Виттон (Lui Vuitton), который специализировался на производстве чемоданов, впервые выпустил коллекцию дамских саквояжей, отделанных металлом и лакированной кожей. Впервые в истории этого бренда была использована ткань с монограммой, которая впоследствии стала легендарной. Сумки Луи Виттон сегодня не менее популярны, чем сто лет назад. Это настоящее произведение искусства, и на одном из последних показов бренда дизайнеры сделали весьма необычный ход – модели одежды были представлены отдельно от сумок, чтобы не отвлекать внимание от самого основного. Что ж, а в конце 19 века такие сумки были доступны только очень богатым дамам. Представительницы среднего класса и те не всегда могли купить такой саквояж. А девушки из бедных слоев общества могли позволить себе только объемные ковровые сумки – такая, например, была у Мэри Поппинс. Конечно, в реальности они были не настолько вместительны, однако недаром женскую сумочку сравнивают с черной дырой – в ней и сегодня находится место для множества предметов. К началу 20 века было придумано множество аксессуаров. Были специальные сумочки для велосипедной прогулки, для работы, для театра и для бала. Причем очень часто такие сумки делали не из кожи, а из бархата и других тканей. Вечерние модели украшали стеклярусом и полудрагоценными камнями. Во время Первой мировой войны многие парижанки (а именно они тогда были законодательницами моды в ту эпоху) стали носить более объемные и вместительные сумки, поскольку многие стали на всякий случай прихватывать из дому перевязочные материалы и противогазы. Война закончилась, и сумки стали более роскошными. Однако к прежней миниатюрной форме они уже не вернулись. Дело в том, что роль женщины в послевоенном мире стремительно менялась. Многие дамы стали работать наравне с мужчинами, включились в общественные движения, увлеклись спортом или, наоборот, начали курить. Теперь в дамской сумочке должно было найтись место для записной книжки, детектива или любовного романа в мягкой обложке, пачки сигарет и многое другое. Когда-то сумки затягивали специальными ремешками. Но в 1923 году была изобретена первая застежка. А еще чуть позже – «молния», которая и сегодня является самым популярным вариантом. Ридикюли делали из кожи и бархата, украшали вышивкой и бахромой. В моду вошел стиль арт-деко. В те времена было сделано много археологических открытий, и в моду вошел египетский стиль. Кроме того, дизайнеры начали черпать вдохновение в других этнических мотивах – например, африканских. И эти узоры стали частью декора модных сумочек. Еще одной приметой стиля арт-деко стали сумочки-минодьеры, выполненные известной ювелирной фирмой. Изначально они задумывались как несессеры, однако со временем стали играть чисто декоративную роль. Выглядели они как шкатулки для драгоценностей и чаще всего были выполнены из очень дорогих материалов. Начались эксперименты с формой. Например, знаменитая Эльза Скиапарелли, соперница Коко Шанель, придумала сумку в виде дискового телефона. Эту идею ей подсказал легендарный художник Сальвадор Дали. Так же, как и сумки в виде яблок. Вторая мировая война внесла свои коррективы и в мир моды. У многих модных домов просто не было возможности достать те или иные материалы. Очень популярны были сумки-планшеты. В музее можно встретить даже модели, декорированные фанерой. И сумки в те времена были лаконичны и практичны. Однако в послевоенные, 1950-е годы, эксперименты продолжились. Например, в конце 1940-х годов известный дизайнер Хильда Вальборг выпустила коллекцию Walborg Poodle – это были сумки, выполненные в виде черных и белых пуделей. Также примерно в это время появились модели в виде скрипки, выполненные Анн-Мари де Франс. Каждый год дизайнеры выпускали новые коллекции. В 1950-е годы в моду вошли плетеные сумки – они были неотъемлемой частью летнего гардероба. В это время стали популярны и кожаные сумки-портфели от Hermes – такие модели предпочитала актриса Грейс Келли, ставшая впоследствии принцессой Монако. Такие аксессуары актуальны и сегодня. Они практически никогда не выходят из моды – меняется фактура, оттенки, декоративные детали, но общая форма остается. Позже появились необычные сумки в форме ведра. Такие модели предпочитала Жаклин Кеннеди, признанная икона стиля. Однако в 1950-е годы фантазия дизайнеров проявлялась не только в использовании необычных форм и фактур, но и в оригинальном применении материалов. Например, знаменитая прямоугольная сумочка от Коко Шанель приобрела цепочку из настоящего золота. Многие дизайнеры повторили этот прием, сделав из золота замки моделей. А, например, компания Браччилини начала использовать полудрагоценные камни для украшения сумок. Но в 1960-е годы в мире моды произошла настоящая революция. И заслуга в этом принадлежит новым направлениям в молодежной культуре. Сначала, на волне популярности рок-н-ролла в 1964 году появились сумки в виде гитары. Потом поколение «детей-цветов» стало придумывать собственные фасоны, свободные от всякого гламура и роскоши. Это были пестрые сумки-мешки или модели, украшенные бахромой. Сегодня такие аксессуары стали неотъемлемой частью образа в духе бохо-шик. К 1960-м годам относится и изобретение сумки, которая стала настоящей легендой в мире моды. Этот аксессуар был разработан специально для модели и певицы Джейн Биркин и назван в ее честь. Строго говоря, до появления таких сумок сама Джейн на публике могла появляться и с плетеной корзинкой – благо это было время, когда ломались все стереотипы. Дело в том, что она искала сумку, которая была бы не только элегантной, но и практичной. Легенда гласит, что однажды Джейн рассказала о своей проблеме представителю фирмы Hermes. И он пообещал ей создать такой идеальный аксессуар – и, как показывает история, свое обещание выполнил. Сумки «Биркин» популярны и сегодня. Многие голливудские знаменитости не могут представить свой ежедневный образ без нее. Однако не только они диктуют моду. Сегодня иконой стиля признана герцогиня Кембриджская, которая демонстрирует миру свою любовь к клатчам – и этот фасон вот уже несколько лет не сходит со страниц модных журналов. Впрочем, принцесса Кейт отдает предпочтение моделям относительно демократичным. Есть гораздо более дорогие клатчи. Например, модель в форме сердца, созданная специально для Книги рекордов Гиннеса. Она полностью украшена бриллиантами и стоит более 3,8 млн. долларов. Современная мода демократична. В ней находится место для множества стилей и направлений. В последнее время популярны сумочки в классическом стиле Коко Шанель, однако постепенно их сменяют более экстравагантные модели, декорированные натуральным мехом. Выбрать какой-то один, универсальный аксессуар у вас вряд ли получится, среди такого разнообразия. Однако можно подобрать несколько экземпляров разного стиля и фасона – на все случаи жизни. Сегодня, как и десятилетия назад, минодьер подойдет для особых случаев, клатч может стать чудесным аксессуаром как для повседневного образа, так и для вечерних выходов в свет. А практичные и элегантные сумки «келли» - это прекрасный вариант для успешной деловой женщины. Выбирайте исходя из модных тенденций, индивидуальных предпочтений и предпочитаемого стиля. И пусть ваша сумочка будет вашей надежной спутницей в любой ситуации!
Как быть модной и стильной

В нашем интернет-магазине представлены последние коллекции модных аксессуаров, (сумки, клатчи, кошельки, шарфы, брендовая обувь, рюкзаки), поэтому вам просто нужно быть нашим покупателем и вы всегда будете оставаться модной и стильной. Наши новинки можете отслеживать в группе Вконтакте, инстаграмм sumki_koshelki_ukraina_cng

КАК КУПИТЬ, ОПЛАТА, ДОСТАВКА
КАК КУПИТЬ, ОПЛАТА, ДОСТАВКА. Оформить заказ можно через корзину или прислать на вайбер или вконтакте фото желаемой модели. 1. Предоплата на Карту ПриватБанка самый быстрый и дешевый способ оплаты заказа (так как вы не оплачиваете новой почте за перевод наложенного платежа. Вы производите оплату заказа на банковскую карту через систему Priva24, кассы или терминалы ПриватБанка. Так же актуальны все карты Visa и MasterCard. Оплата производится практически мгновенно. 2. Оплата в банке. Оплата производится в любом банковском отделении Украины по квитанции. Недостаток оплата идет к нам 1-3 банковских дня. 3. Оплата на Почте. Оплата на почте, или наложенный платеж. То есть при получении товара на почте - оплачиваете его стоимость и (20 грн, и 2 % от стоимости товара, Вы оплачиваете, за то что Новая Почта везет нам деньги обратно). Как заказать 1. Имя Фамилия 2. Город проживания 3. Область 4. Номер телефона 5. Склад Новой Почты, сообщите НОМЕР склада. После, с Вами свяжеться менеджер по работе с клиентами и сообщить о том, что заказ оформлен (он напишет Вам в личные сообщения или viber) ДОСТАВКА заказа займет от 1 до 3 дней. Перед непосредственной доставкой с вами свяжется менеджер и оговорит все детали.

Нужна модная сумка? Добро пожаловать в наш интернет магазин, у нас всегда последние коллекции аксессуаров и известные классические модели. сумки кошельки интернет магазин украина, chanel le boy купить, брендовые сумки купить дешево, женские клатчи шанель купить в украине, женские сумки копии брендов интернет магазин, кожаные сумки оптом с турции, кошельки гуччи, купити сумку прада вконтакте, купить зонтик механический интернет магазин украина, купить зонтик недорого, купить рюкзак точную копию, кожа фэнди украина, купить шарф женский луи виттон, люкс копии брендовых сумок, реплика брендов в турции, сумки женские брендовые копии, сумки под рептилию оптом кожa, турецкая кожа мужские сумки, турецкие мужские кожаные сумки через плечо купить, шанель рюкзак кожаный

Брендовые сумки - купить сумки в Украине, цена на сумки в интернет магазине, каталоге сумок BRANDBAGS

Брендовые сумки копии люкс, рюкзаки, клатчи, портмоне.

MzRjO